Региональный конкурс методических разработок "Я реализую ФГОС"
Конспект открытого урока по физике в 7 классе по теме
"Равномерное движение и его график"
в рамках муниципального семинара для руководителей ОУ
"Использование современных педагогических технологий в системе преемственности по реализации ФГОС на разных уровнях"
"Использование современных педагогических технологий в системе преемственности по реализации ФГОС на разных уровнях"
Мастер-класс
"Наука, которая способна всех удивить!"
в рамках муниципального семинара для руководителей ОУ "Использование современных педагогических технологий в системе преемственности по реализации ФГОС на разных уровнях"
Средства геймификации: Kahoot
Доклад на школьном совещании от 09.01.2019
"Роль классного руководителя в работе с детьми с ОВЗ"
Основные компетенции современного учителя.
- Уметь учиться вместе со своими учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».
- Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся (помогать учащемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений (компетенций);
- Уметь мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;
- Уметь сценировать учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, учитывая их склонности, индивидуальные особенности и интересы;
- Уметь занимать экспертную позицию относительно демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев
- Уметь подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.
- Владеть проектным мышлением и уметь организовать и руководить групповой проектной деятельностью учащихся.
- Владеть исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу учащихся и руководить ею.
- Использовать систему оценивания, позволяющую учащимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.
- Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у учащихся в процессе учебных занятий.
- Уметь организовать понятийную работу учащихся
- Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая, что своя собственная точка зрения может быть также подвержена сомнению и критике.
- Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.
Мастер-класс
"Современные методы преподавания математики в рамках реализации ФГОС ООО"
«Приемы иметоды активизации познавательной деятельности учащихся среднего звена науроках математики»
Комментариев нет:
Отправить комментарий