Распространение педагогического опыта

Мастер-класс "Наука, которая способна всех удивить!

Сделано на Padlet



Региональный конкурс методических разработок "Я реализую ФГОС"



Конспект открытого урока по физике в 7 классе по теме 
"Равномерное движение и его график"

в рамках муниципального семинара для руководителей ОУ
"Использование современных педагогических технологий в системе преемственности по реализации ФГОС на разных уровнях"

Мастер-класс
"Наука, которая способна всех удивить!"

в рамках муниципального семинара для руководителей ОУ "Использование современных педагогических технологий в системе преемственности по реализации ФГОС на разных уровнях"



Средства геймификации: Kahoot



Доклад на школьном совещании от 09.01.2019

"Роль классного руководителя в работе с детьми с ОВЗ"

Основные компетенции современного учителя.

  • Уметь учиться вместе со своими учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».
  • Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся (помогать учащемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений (компетенций);
  • Уметь мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;
  • Уметь сценировать учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, учитывая их склонности, индивидуальные особенности и интересы;
  • Уметь занимать экспертную позицию относительно демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев
  • Уметь подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.
  • Владеть проектным мышлением и уметь организовать и руководить групповой проектной деятельностью учащихся.
  • Владеть исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу учащихся и руководить ею.
  • Использовать систему оценивания, позволяющую учащимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.
  • Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у учащихся в процессе учебных занятий.
  • Уметь организовать понятийную работу учащихся
  • Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая, что своя собственная точка зрения может быть также подвержена сомнению и критике.
  • Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.


Мастер-класс 
"Современные методы преподавания математики в рамках реализации ФГОС ООО"























Комментариев нет:

Отправить комментарий